Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: Что вы чаще слушаете |
|
|
Забавы ради набросал списочек тех альбомов, которые могу слушать часто и бесконечно (это не значит, что я каждый день их слушаю, но в целом не надоедают и нравятся). Можно было бы и продолжить список, конечно, но вроде бы основное написал.
Hardcores - 1995 - Eedenin polttaja MCD (Финляндия)
Не"финнкоровый" финский хардкор
Hype - 1984 - Life is Hard ... Then You Die! (Канада)
Металлизированный панк.
Heibel - 1987 - Drop-out Melodies From The Boulevard Or Broken Strings (Бельгия)
Быстрый притрэшованный панк с парой мелодичных песен, намеренно противопоставленных остальным по звучанию.
Oral - 1986 - demo (Швеция)
Панк-рок!
Loud Pipes - 1997 - The downhill blues (Швеция)
Однозначно, лучшая шведская панк-группа. Ходили слухи (распространяемые, кажется, самой группой), что они собираются записать новый альбом, но... тишина. А этот LP, по сути, единственный их релиз, не считая раннего сплита, все песни из которого были заново переиграны на LP. Звучат как смесь Oral с Impulse Manslaughter, но это, конечно, очень (!) грубо сказано - просто для примера.
T.S.O.L. - 2003 - Divided We Stand (США)
Возможно кого-то это удивит или напугает, но мне их период реюниона очень даже нравится. Мелодичный вневременной панк с яркими запоминающимися песенками.
Result - 1999 - s-t LP (Япония)
Мелодичный краст, да простит меня господь за такое нелицеприятное определение.
Brain Eaters - 2002 - Brain Storm (Япония)
Хардкор-бойцы из Йокогамы. Квинтэссенция японской "традиционности". Быстро, мелодично, с хоровыми подпевками и соло.
City Indian - 1989 - Howling On Fire (Япония)
Металлизированный панк, нечто среднее между GBH и Motorhead.
Resistance - 2000 - Imagination MCD (Япония)
Гипермелодичный хардкор с соляками, даже гипергипермелодичный, но при этом ощущения приторности не вызывает, зато к нему привязываешься как наркоман.
Sicilian Blood - 1989 - Violent Storm EP (Япония)
Заводной панк-кор.
Yoshihiro Hiraoka & Human Arts - 1992 - Shogakara Taigai CD (Япония)
Без комментариев. Все и так понимают, о чём речь.:)
Deviated Instinct - 1985 - Last Time (Великобритания)
Грязное стенчкоровое демо с чудесным звуком.:)
Strebers - 1986 - Ditt blod mitt blod EP (Швеция)
Тралльпунк.
Harlequin - 1995 - Ont (Швеция)
Неагрессивный тралльпунк.
Mogel - 1994 - Ditt Ljug (Швеция)
Шустрый панк, близкий к траллю.
Предлагаю и вам написать про то, что вы слушаете чаще всего. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wrong
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 1255 Откуда: город мытищи
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то ты не тот Heibel написал
-------прошло N минут--------
если не сильно напрягаться, то:
NOMEANSNO ''Sex Mad/You Kill Me"
ACCUSED "Return Of Martha..."
NAPALM DEATH "Scum"
PARTY DIKTATOR "Worldwide"
THE BIRTHDAY PARTY первые двa
дальше сложнее,
но в основном, хм, список может быть пополнен опять же альбомами, которые в юности формировали мой вкус. старьё всякое, короче.
---
(а вопрос был "что вы чаще всего слушаете". в основном разгребаем завалы, вот чего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wrong писал(а): | что-то ты не тот Heibel написал |
Ну просто я этот альбом услышал ещё в конце 80ых в школе, а первую их запись - уже в 21 веке.
wrong писал(а): | (а вопрос был "что вы чаще всего слушаете". в основном разгребаем завалы, вот чего) |
"Во время разгребания завалов" я и что-нибудь старенькое слушаю иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ihgd
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 3295 Откуда: Полюстрово
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный повод просрать панк-престиж.
Постоянно кручу или Псоя Короленко, или АКВАРИУМ / ЗООПАРК, либо всякий британский инди-рок типа SMITHS / JOY DIVISION.
Хотя панк-пластинок, которые никогда не надоедают, тоже много. _________________ It's my life to wreck my own way. |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ihgd писал(а): | Отличный повод просрать панк-престиж. |
Я потому и создал тему в этом подфоруме, чтобы про панк именно писать. Не-панка я и сам много слушаю...
Ihgd писал(а): | Хотя панк-пластинок, которые никогда не надоедают, тоже много. |
Три штуки назови хотя б. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the fuck?
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 81
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Minor Threat - первые два EP
Discharge - Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing и Why
Verbal Abuse - Just an American Band
G.I.S.M. - Detestation |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ihgd
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 3295 Откуда: Полюстрово
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLF - Inflammable Material LP
RUTS - The Crack LP
THE CLASH - London Calling 2LP
POGUES - первые два
BUZZCOCKS - Singles Going Steady CD
например _________________ It's my life to wreck my own way. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ukkoperkele
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
время от времени из относительно недавних релизов слушаю вот это:
I WALK THE LINE - Black wave rising
UNKIND - Hangen Sylin
из старого вот это:
TERRORIZER - World Downfall
ENTOMBED - Wolverine blues
MINISTRY - Psalm 69
а ещё по утрам Johnny Cash серия american recordings
и Sixteen horsepower - folklore _________________ PISSAA JA PASKAA! |
|
Вернуться к началу |
|
|
neutral
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 367
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не олдарь и у меня куча известнейших имён ( ):
7 Second - 1980 - 1st EP
Их самый-самый-самый первый релиз вроде?
Black Flag - My War
Правда вторая сторона мне больше симпатична
Buzzcocks - 1976 - Spiral Scratch EP
Buzzcocks - 1977 - Time's Up
Я также в восторге от последущих двух полноформатников.
D.R.I. - The Dirty Rotten EP
"Для меня крутейший рай, 83й D.R.I."
Dead Kennedys - 1980 - Fresh Fruit For Rotting Vegetables
Dead Kennedys - 1985 - Frankenchrist
Glue - 2004 - Never New
"Живое" демо отечественных гранджеров.
Melvins - 1986 - Gluey Porch Treatments
Считается?
Nirvana - 1989 - Bleach
Не устраивают только барабаны.
Ramones - 1976 - Ramones
Ramones - 1978 - Road to Ruin
Поздних давно не переслушивал, определится не смог.
NoMeansNo - 1980 - Look, Here Come the Wormies EP
NoMeansNo - 1981 - Betrayal, Fear, Anger, Hatred EP
Rites Of Spring - 1985 - Rites Of Spring
Spits - 2009 - IV
Спасибо за наводку Берсерку. Остальные их вещи ещё не слышал правда.
Wipers - 1979 - Is This Real?
Тоже слушал их немного, первые альбомы, но уже сильно люблю.
Гражданская оборона - 1987- 5 альбомов записанных Летовым в одиночку.
Оргазм не наступил - 1995 - Любовь 666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R2 писал(а): | NoMeansNo - 1980 - Look, Here Come the Wormies EP
NoMeansNo - 1981 - Betrayal, Fear, Anger, Hatred EP |
Во молодец!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Untitled
Зарегистрирован: 28.09.2008 Сообщения: 579
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strebers - 1992 - Till en van LP
Nationstate - Gouka No Zanzou
Wolfbrigade - 2007 - Prey to the world CD
Wolfbrigade - 2008 -Comalive
Nervs - 2007 - picture disk EP
Dead Ups - 2000 - No rules 7''
Chainsaw - 2004 - Monopolized EP
Totalitar - 1994 - Sin Egen Motstandare
Бойня номер пять - 2005 - Жизнь по шаблону
Реабилитация - Беги (Ненадоедает рекордно, за 2 года (или чуть поменьше) так и не надоел ни капли ,переслушиваю буквально каждую неделю) .
Иеронимус бес - Самоед
(тоже не надоедает)
Иеронимус бес - Убий |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Untitled писал(а): | Chainsaw - 2004 - Monopolized EP |
Хм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Untitled
Зарегистрирован: 28.09.2008 Сообщения: 579
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Год чтоли не тот ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БерсеркНаФабрике
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 2098 Откуда: Канада (в прошлом Москва)
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таких альбомов у меня множество и каждый год они чуть-чуть перетасовываются и меняются... Ну вот тогда 10 альбомов, которые в последние 5-6 лет не уходили из моего top 100
1. Feederz "Ever Feel Like Killing Your Boss?"
2. The Dicks "1980-86"
3. Dead Kennedys "Plastic Surgery Disasters"
4. Angry Samoans "Inside My Brain/back To Samoa"
5. Negative Approach "Total Recall"
6. The Pogues "Rum, Sodomy & The Lash"
7. Cockney Rejects "Greatest Hits vol. I & II"
8. Cock Sparrer "Shock Troops/Runnin' Riot"
9. Hard Skin "Hard Nuts & Hard Cunts"
10. Oppressed "Oi! Oi! Music"
Но это только 10 из ста Я тут коснулся только старого hardcore/punk и Oi!.... Уже пожалел, что не написал некоторые группы...
Тогда так : top 10 за последние несколько месяцев:
1. Fang "Landshark/Where The Wild Things Are"
2. Vacant State "State Of Confusion"
3. Fucked Up "Epics In Minutes"
4. Discharge "Why"
5. Disorder "Complete Disorder"
6. Municipal Waste "Waste Em All"
7. Voetsek "Castrator"
8. Pagans "Everybody Hates You"
9. Brutal Knights "Feast Of Shame"
10. Blitz "Voice Of A Generation"....
И снова жалею, что около 50 альбомов еще не вписал
И по теме Диверсии - 10 crust/d-beat альбомов, которые я слушаю чаще всего (если уж приспичит мне такую музыку послушать)
1. Discharge (что угодно, но не после Never Again)
2. Totalitar "Ni Maste Bort"
3. Amebix "Arise"
4. Uncurbed "A Nightmare In Daylight"
5. GISM "Detestation" и также песни, со сборников, короче - Detestation + Performance Of War.
6. Warcollapse "Divine Intoxication"
7. Varukers "The Punk Singles" (не совсем краст и d-beat, но все же)
8. Doom "Doomed From The Start"
9. Warvictims "Untill A Man Exists No More"
10. WBTD - чаще всего ep-шки и Sucking Of A Missle Cock.
Ну и конечно еще штук 30
Последний раз редактировалось: БерсеркНаФабрике (Пн Авг 03, 2009 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
neutral
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 367
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может ты все сто отпишешь, если уж набралось? Потом же интересно сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Untitled писал(а): | Год чтоли не тот ? |
Не, просто удивил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БерсеркНаФабрике
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 2098 Откуда: Канада (в прошлом Москва)
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А может ты все сто отпишешь, если уж набралось? |
Нет, R2, сто - это очень долго писать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ihgd
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 3295 Откуда: Полюстрово
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё у меня такое бывает, если кассеты слушаю, то иногда в одной из дек что-то надолго застревает. Например, FUCKED UP "Fucked Up Tape" или новый диверсионный сборник
Ещё у меня есть список любимых панк-пластинок для ди-джейства (PIL - Death Disco и т.д.) _________________ It's my life to wreck my own way. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 133 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здесь проще скидывать ссылки на свои страницы на ласт.фм,наверняка у многих есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костя писал(а): | здесь проще скидывать ссылки на свои страницы на ласт.фм,наверняка у многих есть) |
Может, у одного или двух человек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flashbax
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 125
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть этот дурацкий ластфм, но я отчего-то хочу так написать
raserbajs "fina flickor"
verbrannte erde все
hostages of ayatollah "hallo nachbar"
juntess все
pleasant valley children "fuck kill destroy"
docent dod "docent dod" (хотя это пауэр поп скорее)
the suicide commandos "make a record"
acid "gray earth"
sairaat mielet "tippa tappaa"
idiootsuse revolutsioon "26.04.86."
ну 10 штук набралось и хватит. а так за бортом остался миллиард всего, что могу переслушивать круглые сутки днями и ночами). и еще кое-что совпадает с предыдущими юзерами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flashbax писал(а): | hostages of ayatollah |
Flashbax писал(а): | juntess все |
Отличный выбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flashbax
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 125
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
subhuman писал(а): | Flashbax писал(а): | hostages of ayatollah |
Отличный выбор. |
этот 5ти минутный ипи лучшее, что они записали. сплит и альбом уже не такие запоминающиеся... иногда я думаю, что лучший мелодичный панк - немецкий (это я про verbrannte erde и еще кой-какие группы. да и HOA в какой-то мере. но это я не совсем серьезно))
хотел еще sicilian blood написать, но ты был первее) обожаю их тип вокала и DEZ (такой надрывно орущий душераздирающий, как будто вокалистов жрут заживо и пытают каннибалы). тут SM еще в чемпионах, например
вообще эталон для меня, как должен петь певец в злющем мизантропичном хардкоре)
Последний раз редактировалось: Flashbax (Вт Авг 04, 2009 6:56 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
subhuman
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 1819
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flashbax писал(а): | лучший мелодичный панк - немецкий |
У Razzia мелодии хорошие.
Flashbax писал(а): | хотел еще sicilian blood написать, но ты был первее) обожаю их тип вокала |
Включил их снова и радуюсь.) Если кто не слушал, вот ипишка единственная: http://www.mediafire.com/?eqyxmncnvmj |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flashbax
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 125
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
subhuman писал(а): | Flashbax писал(а): | лучший мелодичный панк - немецкий |
У Razzia мелодии хорошие. |
ага, подтверждаем). еще boxhamsters, ea80 и много кого люблю из немецких мелодичных
subhuman писал(а): | Flashbax писал(а): | хотел еще sicilian blood написать, но ты был первее) обожаю их тип вокала |
Включил их снова и радуюсь.) Если кто не слушал, вот ипишка единственная: http://www.mediafire.com/?eqyxmncnvmj |
их рано поутру врубать надо, чтобы было бодро! жалко что так мало, а еще в сборниках они были, но тоже мало, блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
|