"Диверсия"
форум теневого панк-рока
 
 Диверсия   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

NoMeansNo
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов "Диверсия" -> панк и хардкор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ihgd



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 3295
Откуда: Полюстрово

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
17.07.2010. TEQUILAJAZZZ RIP

Дорогие друзья, единомышленники, коллеги и партнеры, слушатели, промоутеры - все, кого это касается!
Нижеследующим хотим оповестить вас о том, что группа TEQUILAJAZZZ прекратила свою деятельность в той своей инкарнации, которая всем вам знакома и многими любима. RIP.
Это непростое решение было принято сразу по завершении тура "Журнал Живого" в декабре. Таким образом - концерт 25-го марта 2010-го года в клубе "Цоколь" (спб), как и было запланировано, стал последним в истории этого коллектива.
Мы благодарим всех, кто был с нами и поддерживал нас на этом тернистом, но веселом пути в течение - страшно сказать - последних 17-ти лет. Ваша помощь и верность, альтруизм, идеализм и прочие важные и правильные вещи сделали это время незабываемым. Спасибо.

К сожалению, "бонусный" концерт в рамках фестиваля "Кубана" в августе не состоится по ряду внутренних причин. Мы приносим свои извинения всем, для кого это было важно, в первую очередь - организаторам шоу.

Все необходимые комментарии и ответы на неизбежные вопросы будут изложены в одном из предстоящих интервью, так что просьба - поймите и избавьте, пожалуйста, нас от необходимости делать это хаотично и - как следствие - излишне эмоционально на этих страницах!

Евгений Федоров

_________________
It's my life to wreck my own way.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wrong



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 1255
Откуда: город мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ihgd писал(а):
Вот не в шутку, а всерьёз: некоторые куски у KING CRIMSON (на альбомах примерно 1972-1974 гг.) похожи на некоторые куски у NOMEANSNO

да, замечал. видать, в инфлюенсах у них.

на текилу джаз так и не сходил. только вроде собрался-таки разок, как опа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrong



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 1255
Откуда: город мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знакомый интервью перевёл, пусть будет тут.
----------
http://www.markprindle.com/wright-i.htm

Rob Wright – 2006

Rob Wright - неизменный басист/вокалист канадской группы NOMEANSNO (и родственной команды - Hanson Brothers). Когда John Chedsey из Satan Stole My Teddybear и Nomeanswhatever.com предложил мне взять интервью у талантливого Mr.Wright, я подпрыгнул на месте. Мы обсудили время, когда я должен позвонить, чтобы я застал Роба, едущего в его вэне. Но, когда бы я ни позвонил, Роб вёл этот чертов вэн! Я ждал, когда он с кем-нибудь поменяется, для того чтобы мы могли поболтать часок-другой… Но я ошибался, когда думал, что это случится скоро. Тем не менее, я признателен Робу за то, что он уделил мне полчаса тем прекрасным октябрьским днем. Мои вопросы выделены жирным шрифтом, его ответы написаны обычным. И конечно, у меня было очень много вопросов, но время слишком быстротечный процесс…

Марк, это я.

Эй! Как ты?

Нормально. Ты как?

Я отлично. Джон читал тебе мои ревью?

Нет, нет. Я пока не видел их, так что если ты писал там что-нибудь плохое, не парься, я ничего не знаю об этом.

О, нет. Ничего подобного…

Да, я уверен в этом.

Я ваш большой фанат со времен “Wrong”.

Вау.

Да.

Да, действительно тот альбом, что мы сделали, хорош со всех сторон. Все, похоже, любят его. Что ж, это здорово.

Вы популярны сейчас, как никогда...

Нет. Мы популярны сейчас больше чем 3 года назад, но наиболее популярны мы были в конце 80-х, начале 90-х, во времена Нирваны, когда интерес к панку вернулся... Мы были одной из трех главных независимых гастролирующих групп в Европе. За Bad Religion и парой других... Черт, я забыл имя той команды... А, Fugazi!. Итак. Fugazi, Bad Religion и мы. А потом это все как бы стерлось, ушло в прошлое, и все эти “Джонни-Пришедшие-Позже” тоже ушли в прошлое и уступили место новым героям. Но мы всегда имели прочную команду фанов. Это не сильно изменилось. Наш промоутер в Европе называет нас "Steady Eddie"(стабильный Eddie). Потому что мы всегда имели примерно то же количество людей на концертах и имеем сейчас, спустя более чем 20 лет.

Вы перевыпустили ваши CD в Америке тоже, или только в Европе?

На этот момент - пока только в Европе, потому как никто в Америке не заинтересован это сделать. Наверно, мы выпустим наши диски сами, ограниченным тиражом, и будем продавать их через интернет или на концертах. Но ты можешь уже заказать по почте, по крайней мере, половину всего... Я думаю, этим летом выйдет еще парочка, может быть "Mr. Happy" и "0+2" или что-нибудь типа того...

Не могу поверить, что никто не хочет выпускать ваши диски. Ведь люди здесь ищут их.

Да, это так, так как процент продаж недостаточно высок, что бы это интересовало бы тех, кто занимается музыкальным бизнесом. Мы вне их интересов. Я о том, что да, мы действительно продаем наши записи, но мы не сделаем никого богатым, если он займется этим.

Alternative Tentacles больше вами не занимаются?

Нет, мы забрали наш "back catalog" от них. Потому что, честно говоря, когда Jello потерял свой "back catalog", когда он потерял Dead Kennedys, я подумал, что это больше не является наилучшим местом, и мы решили убраться оттуда. Было слишком много разбирательств в связи с этим. Представь себе, если вся твоя карьера будет зависеть от третьих лиц, каких-то адвокатов... Это было бы вовсе не здорово... Jello был обижен нашим решением, и я его понимаю, но наш "back catalog" - в основном все, что мы имеем. Он воспринял наш уход слишком лично, но для нас - это было мудрое решение. Иногда ты останавливаешься, что бы взвесить все "за и против" и понимаешь: - "Не имеет смысла больше продолжать это, лучше уйти отсюда здесь и сейчас". Так мы, собственно и сделали...

Вы заплатили приличную сумму за это?

Мы заплатили что-то около 20 000$, за весь материал, который был отпечатан. Мы сейчас избавляемся от остатков. Спасибо Господу! Ведь все это хранилось у меня в гараже! (Смеется).

Я так рад, что я покупал ваши CD, когда они только выходили, т. к. это очень дорого сейчас...

Да, и это нелепо. Я видел "Sax Mad", идущий за 280-300 $ на eBay. Я совершенно не понимаю, почему один кусок пластика стоит дороже, чем другой. Это выглядит совершенно нелепым, но это правда.

Но совместный альбом остался у Alternative Tentacles?

Да. "Jello Biafra & Nomeansno".

Почему вы поменялись инструментами на том альбоме?

Мы не делали этого.

Это была ошибка на обложке?

Нет, это вранье. Большинство вещей, что ты читаешь о нас, особенно если он идут от нас - вранье.

Ох!

Да. Все что ты читал на нашем сайте или все, что исходило из нашего района - дезинформация.

Я думал, это потому, что вы арендовали гитару для Mr. Wrong на этом альбоме.

О, это мог быть Andy. Мы не сильно заботимся о том, чтобы объяснить, кто что делает. Разве кода ты покупаешь дом тебя интересует имя того кто построил его, или ест он зеленые M&М’s или красные? Нет, конечно! Ты просто хочешь жить в хорошем доме. Мы просто делаем хорошую музыку, и кого кроме нас касается, кто мы и как мы это делаем? Вокруг и так много всякого дерьма. Слишком много привлекают внимания к музыкантам как к личностям, когда раскручивают их музыку, а это совершенно не влияет на качество музыки. И обычно это делается, что бы отвлечь от факта, что музыка не имеет качества вообще. (Смеется)

Ааа... Вот почему у вас на сайте фото групп, на которых не вы...

Да, да!

Эти фото были когда-нибудь использованы?

Не знаю. Пока не знаю. Мы просто позволяем музыке говорить за нас, а остальное время мы просто смеемся над этим. И нас веселят люди, которые принимают это всерьез, потому что это не серьезно вообще...

Я люблю все эти фальшивые новости на Nomeansnowhatever.

Сейчас я думаю, если то, что мы говорим - неправда, значит, люди не будут слушать больше наши разговоры, чего мы собственно и добиваемся...

Какие песни получают наибольшую отдачу на концерте?

О, мы имеем несколько хитов. Люди любят "Rags and Bones", люди любят "Victory", люди любят "The River". Они настолько эмоциональны, что люди включаются в процесс. Вещи с "Wrong". "Wrong" был нашим самым популярным релизом. Благодаря ему, мы известны. Похоже, этот альбом наиболее сильно отпечатался в людских головах. Это один из тех альбомов, которые оказываются в нужном месте в нужное время. Хотя… и это забавно… “The River”, которая вышла на “Mr Happy”, или “Victory”, которая вышла на “Small Parts” – это все альбомы, где отличные песни идут одна за другой, их хочется слушать все. Когда мы делали интернет опрос, какие песни люди хотят слышать на сборнике, мы обнаружили, что каждый альбом был представлен хорошо, из соображений, что люди хотят услышать. Там были даже песни с "Mama".

Я люблю все ваши альбомы, и "Mama" тоже. Похоже, единственное, что мне не понравилось это сингл "Look, Here Come the Wormies"...

(Смеется) Это была песня брата, и это была первая песня, что мы пытались выпустить как NMN

Да, я догадывался. Но b-side вообще кошмар!

Ха-Ха.

Басовая партия еще нормальная, но когда ты начал выводить (дебильным старческим голосом) "I'll hit you with my guitar “ или что-то типа этого...

Нет, это был не я, это был мой старый друг.

Да?

Это было Social Service, S.S., так что это не было даже NMN. Я сыграл там басовую партию, но...

О... Я думал, что так называется песня "S.S".

Если ты приглядишься, это не называлось как NMN.

Ок, хорошо. Но странно. Я сам не видел этот сингл, кто-то просто прислал мне копию. Так что я понятия не имел! Есть ли у тебя любимый альбом, из тех, что ты когда-нибудь делал? Hanson Brothers или NMN или...?

Я склоняюсь, как и большинство людей к отдельным песням… Но у меня есть некоторые вещи, которые я не люблю и с удовольствием убрал бы их…

Я собирался спросить тебя об этом – есть ли у тебя песни, которые ты не любишь.

"Hunt the She Beast" – помнишь такую?

НЕНАВИЖУ ЕЕ. Ненавижу эту песню.

Ха! Да, это гнилая песня. Мы всегда старались делать то, что из нас идет, и когда ты экспериментируешь и воспроизводишь все, что приходит тебе в голову, не внося большие коррективы в это, ты можешь получить какую-нибудь оригинальную вещь или что-нибудь неудачное... Я говорю о том, что очень легко потерпеть неудачу... Все наши альбомы наряду с хорошими песнями имеют и плохие. Я понимаю, что если бы там не было плохих песен, это было бы более однородно. Но если ты начинаешь делать определенные приемы, которые всегда работали, в итоге может получиться что-нибудь однообразное, и наоборот, если ты стараешься слишком разнообразить песню, то в итоге может получиться совершенная вонючка.

Я не знаю, читал ли ты мои ревью когда-либо... Потому что я упоминал об этом в одном из них. Сейчас я найду его и покажу, насколько мы на одной волне по поводу твоей команды…

Нет. Я не думаю, что читал...

Да, я писал об этом... Я писал о "You Kill Me": "Еще одна вещь, которую я должен упомянуть об этой группе, несмотря на то, что они имеют характерный, узнаваемый саунд, их страсть к экспериментам приводит к тому, что в каждом альбоме есть хотя бы одна откровенно плохая вещь. Я не говорю только о моем личном мнении. Размах и широта их экспериментов таковы, что я не могу себе представить человека, который бы любил каждую вещь, из того что они делают".

Да, это верно. В этом всегда была наша сила и слабость.

Я бы не сказал, что это слабость, все таки, но если посмотреть на все ваши прошлые записи, все песни звучат по разному...

Да, и это хорошо с позиций, если люди ищут разнообразие, мы стараемся разнообразить каждую вторую нашу песню. Но это плохо из соображений, что ты никогда не получишь большую обойму фанов, кто любит группу в целом. Это мешает достичь широкой популярности, потому что широкая популярность идет из однородного саунда, одного настроения, одного стиля. Классика – Ramones, конечно, или Motorhead... Motorhead играет одну и ту же песню снова и снова, но это отличная песня. И они очень популярны, ведь так? Я о том, что они и мне очень нравятся. “Ace Of Spades” и дюжина вариаций на эту тему - здорово... И Ramones делали тоже самое... Они имели одну идею, и это была отличная идея, и они прекрасно ее воплощали. Но что касается нас, то мы всегда имели миллион идей, и надо надеяться, что люди будут подхватывать хотя бы одну-две или три разных, из тех, что мы делаем. Это очень трудно, кроме самых преданных фанов, реально переварить весь альбом целиком. Но мы никогда и не ожидали этого. Мы никогда и не думали, что мы будем популярной командой, мы всегда думали, что такая группа как наша никогда не взлетит к массовой популярности. Но, в общем-то, ничего плохого в этом нет. Мы заняли свою нишу и прекрасно делаем свое дело уже около 25 лет.

У твоей группы есть хорошо узнаваемый звук, который ярко выделяется на фоне всех вводимых вами новшеств.

Да, все идет от ритм-секции. В основном потому, что мы так начинали: только бас и ударные. И все базировалось на сложных ритмах. Вот так мы и приобрели наш фирменный звук.

Ты где-нибудь учился играть или ты самоучка?

Нет, я никогда не учился, хотя моему брату посчастливилось учиться в паре отличных юношеских школ по классу барабанов. Где он научился основным приемам, и даже как писать музыку. Хотя сейчас я думаю, он все забыл, т.к. никогда не практикует это в написании песен. Это был своеобразный микс из его техники и моей... Я слушал много музыки, я много знал о музыке, хотя тогда я и не играл ее. Это был отличный союз. Мой вклад был – разнообразие стилей, его вклад – сильный, профессиональный ритм. Легко играть то, что ты сам сочинил, даже если это кажется сложным на слух. Если ты сам сочинил вещь, ты знаешь, как ее играть. Время от времени, бывает, я пишу то, что не могу сыграть, и мой брат, безусловно, делает то же самое, он пишет песни, которые я не могу сыграть и это досадно.

Он тоже пишет музыку?

Да, он пишет много музыки. Он написал много музыки для нашего нового альбома. Я думаю, что новая запись демонстрирует наше сотрудничество с лучшей стороны, это отличный баланс между его музыкой и моей игрой и пением.

Ох!

Да, на новом альбоме больше его вещей, чем на предыдущих. Вот почему эта запись отличается от остальных.

Ты написал все слова?

Да я написал все слова, Джон тоже делал это кое-где, но очень редко.

А Том писал что-нибудь? Или вы делали только ваши с Джоном вещи?

Он помог нам с аранжировками, также он джемовал с нами. Но у него есть своя группа “The Show Business Giants”, и он записывает свой сольный альбом… Его стиль песен слишком далек от NMN, не те чувства и не те эмоции. Так что, он идет своим путем… Я знаю пару его вещей, которые хотел бы сделать как NMN, но это разновидность изготовления каверов, т.к. его вещи слишком отличаются от наших.

Я не знаю никаких “Show Business Giants”. Это похоже на “Hanson Brothers” или это что-то совсем другое?

Нет, это что-то типа “Ween”. “Ween”, но не так роково. Это что-то типа кантри или рокабилли. “Ween” смешивали целую кучу стилей. Это выход за рамки. И это весьма забавно…

Oк. Когда Том впервые присоединился к вам, ему трудно было разучить старые песни?

Да, это было очень трудно. Когда Том присоединился к нам, он был просто единомышленник и не слишком хорошо играл на гитаре. Я мучил его около восьми недель, перед тем как он поехал в его первый тур с нами. И это было ужасно, как выдергивать зубы. Но спустя годы он, конечно, очень вырос как гитарист. Самое главное – это его личность, его исполнительские качества, его желание научиться. А освоить гитару может любой.

Но вы известили о его присутствии на “The Worldhood of the World”.

Да, мы сделали это задолго до того, как он стал полноправным членом группы.

На вкладыше к “Ausfahrt” на треклисте есть "Perambulate" и "Black Silhouette", что это?

"Perambulate" и "Black Silhouette" две песни, которые не вошли в альбом. Позже, в той или иной форме, они войдут в следующую нашу запись. Это просто пара песен, которые не очень подходили ко всей записи. Мы хотели, что бы наш альбом звучал около часа, но не более.

Это было как с вещами на “Generic Shame”, которые не очень подошли для “One”

Да. Это просто вещи, которые не подходили к альбому в целом, и мы их убрали, чтобы не делать запись очень длинной.

Да, те три песни не звучали как NMN. Там есть одна веселая ска-песня, я не очень люблю ска, но та песня звучит весьма забавно.

(Смеется) Да, это дает нам шанс сделать вещи, которые мы обычно не делаем как NMN, и выпустить их. Для нас всегда было проблемой, как сделать вещи более однородными. В итоге мы плюнули на это и просто выпустили их в том же виде, позволив людям самим решать, что с этим делать.

Когда вы работали над песнями для нового альбома, вы специально хотели чтобы эта запись отличалась от предыдущей, или настолько быстро меняются ваши вкусы?

Нет. В основном, что мы всегда старались делать, это позволить самой песне решить, как она будет звучать. И часто песни сами формируются в определенную группу. Я предпочитаю не вносить слишком много исправлений, когда пишу. Кроме, может быть, чтобы это звучало более музыкально или не очень коряво в плане текста. Но мы никогда не смотрим на вещи и не говорим: “NMN не должны так говорить” или “NMN не должны звучать так”. Мы не разграничиваем наши песни на тот или иной стиль. Основная идея – если это хорошая песня, значит, она должна быть. И даже если это медленная песня, быстрая песня, 12-ти минутная песня, блюз или полька, для нас нет разницы. Если вещь нам нравится, мы выпустим ее.

Я, конечно, понимаю, что прошло 5 лет, но новый альбом настолько сильно отличается от предыдущего…

Да.

Что ты сам думаешь о вашем новом саунде?

Я думаю, что мы стали звучать позитивнее. Это как привет от Hanson Brothers, это влияние Джона и его музыки, а его музыка всегда более открыта и откровенна. На этом альбоме не так много моей музыки, которая всегда имела определенный постоянный, единообразный тон. С какой-то стороны это объясняется тем, что мы работали в студии, которая имеет 40 цифровых дорожек, и мы работали продуктивно как никогда до этого. Одна из причин, почему этот альбом звучит по другому, это потому, что мы имели хорошие технические условия. Также, ты знаешь... мы стали на 3-4 года старше... Со временем меняется то, что люди делают, слушают и думают, вот еще одна причина. И я надеюсь, что все эти перемены органичным образом отразились на нашей музыке...
Ты знаешь? Я снова должен ехать…

О! Ты остановил машину?

Да. Есть ли у тебя последний важный вопрос? Джон смотрит на меня как: "We've gotta get going!".

Да, хорошо… Я думал, вы с ним поменялись…

Да, мы так и сделали, но я вышел из машины и прогуливаюсь вокруг…

Извини.

Да, нет. Все нормально.

Ок. Как ты сегодня смотришь на жизнь, на действительность, на человечество, ведь некоторая твоя лирика в прошлом была реально очень мрачной?

Не изменилось то, что я думаю, изменилось то, что я чувствую. И это отражается в песнях. Но я не оглядываюсь назад и не говорю: “Те идеи были неправильны”. Напротив, я думаю: “Те идеи были совершенно верны”. У меня часто даже крыша едет, когда я слушаю песню, которую слушал, когда мне было лет 18, и ловлю себя на мысли, что и сейчас я думаю так же. Но я не чувствую себя таким же озлобленным или циничным, каким я был в молодые годы, и полагаю, взросление играет здесь не последнюю роль. Чем старше я становлюсь, тем лучше кажется мир, и менее серьезными кажутся проблемы. Похоже, что это естественный процесс... Сейчас я вполне счастливый парень, и, думаю, это отразилось на записи. Но основные идеи не изменились. Это по-прежнему “non-идеи”, “anti-идея идеи”; c какой-то стороны это похоже на “Mama”, потому что я не сильно изменился. Но ты знаешь, никто еще не писал об этом, потому что мы никогда об этом не говорили (смеется). Никто еще не писал о том, что значат наши песни…

Да, я собирался спросить тебя об этом! Я хочу спросить, что значит та или иная фраза в песне… Например, о чем ты говоришь в "Slugs are Burning"?

О “радости дикости”. То, что дает нам энергию и волю к жизни, оно же одновременно может вселять ужас и отвращение. Я говорю о еде, убийстве и сексе. Нам всем как-то неуютно осознавать эти желания в себе, но это то, чего хочет каждый из нас. Ты понимаешь? Что движет людьми в обществе? Это всегда то, что идет на уровне инстинктов. Мы все на этом завязаны. Это абсолютно естественно, все понимают это, но почему-то мало кто хочет это признать. Зависимость от инстинктов пугает людей. Тема инстинктов звучит во всех произведениях человечества… Давай я перезвоню тебе позже, и мы поговорим о смысле наших песен?

Ок.

Люди могут трактовать их, как каждому хочется, но я мог бы дать несколько намеков…

Ок. Спасибо за то, что уделил мне время.

Ок. Созвонимся…

Да, хорошо, счастливо…

Чао.
-------------
перевёл kirogaz.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
former sick



Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 582

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirogaz - это гитарист ИБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов "Диверсия" -> панк и хардкор Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB