d-beat / crust / japanese hardcore e-zine ДИВЕРСИЯ

Новости
F.A.Q.
Рецензии
Статьи
Интервью
Крастография
Музыка (mp3)
Тексты
Ссылки
Контакты

Форум (архив 9.09.2010)

RSS-news/LJ community
LJ community "Burning Japan"
СВИНОКОП


оригинал - DEFECT IN INDUSTRY #11 (Беларусь)
Перевод ответов Мэл - БерсеркНаФабрике.


1. привет!! свинокоп - группа периодически существует около 5 лет. изменилось что-нибудь с образования коллектива , концепт, музыка, состав? кто сейчас играет в группе?
шрпв: привет, саша. группа существует довольно спорадически, вспышки активности перемежаются периодами застоя. некоторые из них длятся месяцами и даже годами. "свинокоп" - во многом проект людей, которые занимаются различными другими делами, я не думаю, что для кого-то из нас это самое важное в жизни, однако мне, например, приятно иногда поорать. из-за того, что я не умею петь и играть на музыкальных инструментах, группа во многом вынуждена играть быстро и громко. музыка - это скучно, но панк - не музыка. состав менялся неоднократно постоянно (кажется, больше двух-трёх концертов подряд в том же составе мы не играли), и скорей всего, будет продолжать меняться - даже если имена участников останутся прежними, каждый новый день нас меняет. сейчас в группе принимают участие балалечник алко-фолк группы "анкылым", бывший гитарист "злого попа" и экс-басист "jazzilla", видный шумовик, писатель, а также глава "ставропигиальных пластинок" рома-лягин (гитара и голос), барабанщик и певец грайнд-группы "потом будет поздно", гитарист фасткор-проекта "опарыш осознал" и гитарист / вокалист "8 герц" Вася (барабаны), экс-участница "злого попа" и "талонов нет", а ныне видный французский социолог и соучастница ряда проектов группы "la raia" аня-заяц (бас-гитара, временно живёт в париже), экс-участница австралийской riot-grrrl группы "penis envy", издательница зина "slide" мел-куки (бас-гитара и голос), шрпв - лейбл "шss", зины "ножи и вилки" и "blah-blah-blood", всякие концерты в питере и т.д. (голос).
Аня-заец: Группа Свинокоп для меня просто находка! Во-первых мне очень нравиться драйвово наяривать на басу (быстро и не слишком заморачиваясь - полная противоположность Злому Попу). Во-вторых, мало встретишь таких групп, в которые можно безболезненно и радостно вписаться за несколько репетиций, не менее радостно отбацать несколько концертов и потом без всяких нареканий уехать на шесть месяцев учиться в Париж, зная, что когда вернусь - снова смогу предаться рокенролу (который я здесь, в Париже, изучаю, но к сожалению не могу предаваться ему непосредственно. Просто пока не находится такого проекта, который принял бы меня здесь на полгода, зная что я уеду : ((( В-третьих, группа Свинокоп - это замечательные друзья, Рому и Шарапова знаю с младых университетских ногтей, ну а Мел и Вася - одни из лучших знакомств за последнее время.
И наконец, как говорят французкие панки - главное не стиль, а подход (demarche), и как раз этим Свинокоп славен, если вы понимаете о чем я... (ну DIY, rock'n'roll attitude и все такое). Свинокоп - это легкость бытия, подвижность, быстрота и открытость.
Мэл: Привет, Саша! Я не могла еще ничего сказать о СВИНОКОПЕ пятилетней давности, но когда в декабре 2004 я впервые увидела и услышала эту группу - я сразу поняла, что хочу играть в ней! У них было столько энергии и все выглядело так здорово....и теперь я часть всего этого. В СВИНОКОПЕ классно играть, люди здесь хороши не только как музыканты, но и просто как личности, и хотя атмосфера у нас легкая и дружелюбная - мы (и я) все же стараемся играть как следует!
Как уже говорила Аня - СВИНОКОП экстраординарны тем, что отсюда можно уходить когда потребуется и потом возвращаться, вносить свою лепту когда ты можешь. Например, если тебе надо съебаться в Сидней, или Париж - на тебя никто не будет в обиде! Это в какой-то мере живой проект : иногда он спит, иногда взрывается энергией - и так снова и снова!
Вася: помню года четыре назад джордж, будучи тогдашним гитаристом свинокопа, записал их репетиционную запись. бля, вот прямо сейчас найду кассету и переслушаю. чё-то ностальгия...
*переслушал*
очень крутыми они были тогда. я даже не помню, кто у них был ритм-секцией. рифы джорджа и вокал Шарапова мне нравятся. а ещё там песня "фак да эмо" есть. я тогда про эмо даже не знал, а они его уже трахали. а сейчас... ну вот представьте: две басистки (одна - дисторшнутая). это же пиздец : )))) жаль, что очень редко в таком составе поиграть получается: одна из австралии, другая - тусует во франции большую часть года.
ещё лягва со своим делэем. он орёт в звукосниматели гитары и она орёт ему в ответ.
процесс придумывания песен, конечно, пиздат. за репу можно разобрать кучечку новых песен. или даже сходу сыграть, например, три песни "злого попА" с их гитаристом.

2. из названия группы ясно, что вы ментам точно не симпатизируете. были у вас какие-нибудь серьёзные проблемы с милицией... не считаете, что с антитеррористической программой у вас в россии им вообще развязали руки?
лягин: У меня постоянно проблемы с милицией, потому что я рожей не вышел. Если коротко подстричься и бороду сбрить, вообще шагу ступить не дадут.
шрпв: ментов я боюсь, примерно как собак, только собаки намного лучше. поэтому стараюсь держаться от этих мразей держаться подальше и контактировать как можно меньше. название группы придумал басист "долби систему" эдик загорский, переведя первоначальное название группы ("пигмент")с англо-русского на русско-английский. кажется, в какой-то древней компьютерной игре так какие-то персонажи назывались. руки у легавых никогда особо ничем не связаны - "у них есть автоматы и базуки, копыта из свинца, стальные руки, они нас ловят, пришивают сроки, короче говоря, они - морлоки"(fc) "соломенные еноты".
Аня: ментов не боюсь ибо девушка и видимо рожей вышла : ))). Но ненавижу как часть системы. Вот именно так - а не как отдельных конкретных ментов. Потому что сволочи люди все-таки не от рождения, а становятся таковыми по социально-биографическим обстоятельствам. Поэтому меня несколько раздражает стиль, в котором среди панков (французских кстати тоже) принято петь о ментах. Получается что менты это некое персонализированное воплощение зла и удобный объект ненависти, но ведь такой подход политически неграмотен и инфантилен! в том время как было бы интересно упомянуть к примеру о том, кто и почему идет в менты (часто это социально фрустрированные люди из беднейших слоев и из провинции, без намеков на культурный капитал, единственный способ "самоутвердиться" для которых находится в применении физического насилия), а также о секуритарной политике российского государства, которая приводит к головокружительному увеличению серой массы на улицах городов. Это кстати ужасно бросается в глаза каждый раз когда возвращаюсь в Россию, и сильно омрачает встречу с родиной.
Мэл: У меня тоже никогда не было проблем с ментами, но это не значит, что их существование на меня не влияет. Россия создает у меня впечатление полицейского государства - столько их там у вас на улицах... Очень гнетуще и неуютно. В Австралии я могу несколько дней подряд не видеть ни одного полицейского - а если случиться увидеть, то обычно они просто идут по улице, занятые своми делишками. Конечно, нельзя сказать, что в Австралии у нас нет с ними проблем - они избивали моих друзей, арестовывали без всяких оснований, я знаю людей, которые были свидетелями жестокости полицейских во время протестов, иногда есть случаи коррупции. Однако в России - численность полиции настолько велика и им так мало платят, что коррупция и насилие - принимаются как должное. Когда я посетила Россию в первый раз - чаще всего мне советовали не обращаться к полиции, даже если я сама попала в беду. Как иностранка, которая плохо говорит по-русски (а вначале - вообще не говорила), я - объект номер один, когда дело доходит до обвинений в фальшивой визе. Однако, так как я обычно нахожусь в кругу русскоговорящих людей - пока таких трудностей не возникало, но тем не менее я знаю приезжих людей, которых грабили и требовали у них взятки.
Вася: ну у ментов руки-то не особо были завязаны...я ни разу не катался в ментовском уазе, не сидел в их "офисах" и не был бит ими. при этом мой мозг очень чувствителен, чтобы понять, что это за такие червяки - менты. мент может не быть ублюдком априори (как человек в целом), но система сделает его именно таким, особенно, когда он в своём наряде. им всё можно. всё безнаказанно. существование такой структуры, как милиция - дерьмово, потому что страшно.
кстати, я не понимаю использование термина "acab" : ) на кой чёрт он нужен, если помимо англоязычия там ещё и аббревиатура? хотя, может кому-то это доставляет удовольствие, когда мент смотрит на нашивку "acab" и никак не реагирует. годится разве что только для припева песни : )))))

3. кто пишет тексты для группы? какой смысл вы вкладываете в их? можно свинокоп назвать политической панк-группой?
шрпв: тексты, в идеале (который диктуется идеей коллективного творчества), пишут все подряд - из участников нынешнего состава этим занимались я, рома, куки, иногда тексты изымаются у друзей, из книг, из журналов, переводятся на разные языки - кроме русского и английского, у нас есть песни на эсперанто и латышском. мне очень нравится идея многоязычности. ещё одно требование к текстам группы - они должны быть короткими (чтобы я их мог запомнить) и афористичными (чтобы не было скучно). политической группой, наверное, нас называть не стоит, хотя некоторые участники в той или иной степени политизированы, в той или иной степени занимаются всякой деятельностью - мел, например, участвует в питерской группе "еды вместо бомб", я вовлечён в пару (довольно вялотекущих) анархистских издательских проектов.
Аня: по российским меркам группа Свинокоп вполне политизированная, и это здорово! но по французским (о чем знаю, о том пою), но кажется и по общеевропейским - не вполне. То что здесь называют политизированной группой, подразумевает фундированный информативно-пропагандистский подход. например, ска-панк группа Ya Basta не просто поет в одной из песен "да здравствуют сапатисты!" а информирует слушателя о том, что такое сапатистское движение и независимая сапатистская армия, как они освобождали земли в мексиканском штате Чьяпас и тп. а каждый альбом группы Кошиз сопровождается целой книжицей, где не только напечатаны все тексты песен (разумеется суперполитизированные) но и про каждый case каждой песни (про борьбу индейцев Южной Америки, про безработных, про угнетение женщин, про права животных и тп) участниками группы написана небольшая статья, учитывающая самые современные политические реалии, и дающая адреса политколлективов, занимающихся тем или иным вопросом.
Впрочем не всех такой подход устраивает, и некоторых панков, с более артистическим подходом, бесит когда в песнях огромное количество поучительных слов, и когда там поется про то сколько процентов женщин испытывает домогательство на работе или что-то в этом духе.
Если судить по этой шкале, у Свинокопа подход к политике скорее слоганно-артистический, чем информативно-пропагандистский. в любом случае, длина свинокоповых песен не для болтливых! и этот свинокоповский минимализм мне очень симпатичен. он позволяет избежать банальностей и клише, которыми часто нашпигованы тексты политизированных групп.
Вася: я как-то делал попытки придумывания текстов. ну... в общем, наверное, уже высказал наболевшее в других группах, хехехе. поэтому в свинокопе нет ни одного моего текста. жаль, была бы ещё одна звёздочка на фюзеляже.

4. мне на концерте (deep sound) вы показались очень оригинальными, пауэр вайленс\краст с шумной гитарой... что вдохновляет вас играть подобную музыку, которая как бы не очень популярна в среде современной хардкор\панк молодёжи. что вы думаете о том что весь этот котирующийся современный хардкор воспринимается только как тяжёлая музыка без всяких бунтарских панк-эмоций. и вообще многие до отвращения аполитичны. что вы думаете по этому поводу?
лягин: Ну, меня радует уже хотя бы то, что у нас на концертах никто не прыгает.
шрпв: я не играю музыку, я ору, так что вопрос скорее к остальным. группа является попыткой играть экстремальный панк, чего в россии почти никто не делает. смесь дискора и пауэрвайленса мы старались играть с самого начала, хотя, когда ансамбль собирался в 2003-ем году, мы хотели просто поклоняться группе confuse (по счастью, этого не получилось). хотя вот макс уорд из spazz / whn? сравнил нас с nations on fire почему-то. панк для богатых, хардкор для спортсменов и танцевальная музыка (кроме реггей и рокабилли) вообще меня мало интересуют.
Вася: ну не всем же быть политичными. в конце концов ребятам хочется потанцевать. благо есть группы, под которые им это очень хорошо удаётся. я разделяю радость лягвы : ))))) напрочь аполитичные группы могут вызывать у меня интерес лишь с музыкальной точки зрения. а шарапова не слушайте, он бред какой-то несёт. ещё у него боязнь кардана. вот очень удивительный факт: можно стучать какую-нибудь лажу и шарапов не заметит, что что-то не так. но только стОит начать играть в две педали, как он тут же бросает на меня зловещий взгляд блэкметаллиста и запрещает так стучать : ))) фобия, в общем, но я не обламываюсь, потому что с одной педалью всё хорошо.
насчёт вдохновления играть такую музыку: всё получается очень спонтанно и именно потому, что в свинокопе есть костяк "рома + шарапов". именно они обладают особым отношением к творчеству. я люблю шараповские "мне похуй" или лягвинские "нууууу... эээ... я не знаю" (почесывая голову). лично я не представляю свинокоп без них.
наверное, просто привык к ним за год.
мне вообще нравится свинокопский процесс придумывания песен.

5. (отчасти шарапову) я знаю ты раньше был sXe, что в тебе переменилось и ты начал пить пиво и т.д.? меня лично одинаково раздражают как пьяные быдло на концертах, так и "правильные" sXe зануды. если ты ублюдок, то нет разницы, пьёшь ты или нет, никакие кресты на руках это не скроют.какие мысли у вас по поводу...
шрпв: был стрэйтэджером, да, очень этому радуюсь. пьянствовать мне вообще не очень нравится, пиво я пью только безалкогольное. в несколько месяцев я выпиваю некоторое количество крепких напитков. алкоголь и наркотики всё-таки опасные вещи, не надо разрушать себя. лучше не пить вообще, чем пить много, постоянно или всякую дрянь. когда бухаешь регулярно, ощущение праздника, новизны пропадает, пропадает и смысл этим заниматься. к тому же хорошая выпивка (виски (лучше всего ирландский, хотя бурбон тоже ничего бывает), чача (открытие, сделанное мной только в этом месяце), джин, коньяк) стоит не очень дешево. мне обычно больше нравится общаться с трезвыми людьми. мне нравятся пьяницы, но пьяные мне обычно не симпатичны.
Вася: если дело касается именно пьянства\непьянства на концертах, то совсем не обязательно говорить про стрэйтэдж. можно просто не пить исходя из каких угодно побуждений. неадыкватность поведения ЛЮБОГО человека в каком угодно месте мне не симпатична. диапазон моей ответной реакции на это явление может быть от ненависти до жалости и огорчения, переживания за человека. это мои личные проблемы, кто-то назовёт это предрассудками, но я не буду испытывать особо положительных эмоций при общении с алко-персонажами. в общем, не хочу даже обсуждать эту тему, так как это очень серьёзно для меня : )
наверное, я боюсь пьяных.

6. (вопрос Мэл) я знаю ты с австралии.. вообще как тебя занесло в россию? чем тебя привлекает эта страна ? ведь не на басу в свинокопе ты сюда играть приехала?
Мэл: Нет, я не приехала в Россию, чтобы играть в СВИНОКОПЕ! Видимо, это из-за того, что до своего первого приезда сюда, я не знала об этой группе. Почему я оказалась в России - наверное, потому что я оказалась в такой ситуации, когда просто была необходима смена обстановки. Моя знакомая путешествовала по Европе и предложила мне встретиться в России. В школе меня всегда интересовала история России, и поэтому, я была рада представившейся возможности попасть сюда. Моя знакомая знала Шарапова - он включил ее группу WORLD ON WELFARE в свой сборник, и мы остановились у него дома. Мне понравилась Россия, здешние люди, музыка, и поэтому я возвращалась сюда не раз. Это мой четвертый визит в Россию, и мои знакомые тут - гарантия, что я приеду опять.

7. (Мэл) наверно, ты заметила какие-то изменения не только в климате, но и в политике, социальной атмосфере, были у тебя проблемы по поводу прописки, гражданства, поиска работы? кстати, как ты зарабатываешь деньги на жизнь?
Мэл: Главная причина, по которой я хотела посетить Россию - это из-за того, насколько она отличается от Австралии. Конечно - отличий немало, но многие из них - поверхностные, например, климат, природа, архитектура, поведение людей. Что поразило меня, так это то - как в сущности мы все одинаковы со всеми нашими желаниями, нашими семьями, друзьями, нашей борьбой - пусть мы и издаем разные звуки, выражая себя... Что касается самого удручающего аспекта жизни в России - так это ваша бюрократическая система. Все эти длительные процессы и действия, которые они предпринимают, чтобы не впускать иностранцев и не выпускать русских. У меня были проблемы с пропиской! В последний раз, когда мне нужно было оформить прописку - Шарапов и я потратили огромное количество времени в сетях бюрократической паутины - ОВИР необходимо было посетить пять раз (каждый раз ждать по 1-3 часа), нужно было ходить два раза в паспортный стол и жилконтору, и затем в правительственную администрацию (3 раза). Каждый раз когда мы приходили в какой-нибудь офис - нас тут же посылали в другой, и разумеется, каждый из офисов имел свои определенные часы работы. У нас заняло три недели привести в порядок все документы для прописки - а, когда ты приезжаешь в Россию - этот процесс по закону должен занять 72 часа! Так как это было невозможно, то конечно мне пришлось уплатить 1500 рублей, за опоздание с пропиской. Аааа....это уж точно было самое неприятное из всего....
Получить гражданство - это кошмар наяву, и сейчас я не рассматриваю этот вариант. В России я не зарабатываю деньги - я учусь, читаю, играю музыку и стараюсь весело проводить время. В Англии у меня есть родственники, и поэтому, когда мне нужны деньги, я всегда могу поехать туда и заработать их там и потом вернуться в Россию.

8.(Мэл) играла ты раньше в каких-нибудь группах из австралии? большая там сцена?.. я например только слышал SCHIFOSI из мельбурна - виктория (dis beat hardcore with female vocals). интересно также какие проблемы у панков в австралии?
Мэл: Когда я училась в школе, я играла в группе PENIS ENVY. Группу эту основали две моих подруги, которые сильно увлекались "riot grrrl", и я присоединилась к ним, после того, как вторая гитаристка и вокалистка ушли оттуда. Я любила эту группу : она была мрачная, мелодичная и хаотическая. Несколько лет назад ей пришел конец, и до СВИНОКОПА я не играла нигде... Шарапов и я скоро поедем в Австралию на какое-то время и там попробуем продолжить свинокоповский проект. К сожалению, в Сиднее у нас мало хороших мест для проведения концертов. У нас есть только один независимый клуб "Maggotsville", который является складом, где живут мои друзья. В остальном - концерты проводятся обычно в пабах, где звук, как правило, неважный, цены на алкоголь высоки и владельцу бара приходится платить довольно крупную сумму. Много народу интересуются панком, хотят посещать концерты, но, также как и в России, главная проблема - отсутствие организованности и мотивации. В Сиднее у нас есть "Black Rose Anarchist Bookshop" - центр активности для тех, кто интересуется политикой. У них там проводятся показы независимых программ новостей, есть библиотека, иногда раньше проводились концерты. Несколько дней назад я получила интернет-рассылку от них, в которой говорилось, что их магазин переезжает, и они хотят собрать новых людей для свежего старта, проводить там еженедельные воркшопы и вообще - вдохновить нас всех снова стать активными! Я тоже очень увлечена этим и не могу дождаться, когда приеду туда в августе и присоединюсь к их делу! Как я уже сказала, в Австралии и в России мало организованности, но что действительно плохо именно в России и вообще в Европе, так это наличие скинхедов-фашистов. В Австралии на моей памяти - может быть, только один раз было такое, что фашисты пришли на панковский пикник и начали драку. Насколько я знаю - в Австралии не существует никаких организованных фашистских группировок. Когда я приезжаю в Россию (особенно, когда это Москва, а не Санкт-Петербург) - у меня такое впечатление, что всегда присутствует постоянная реальная угроза столкновения фашистов с панками. В Москве и Санкт-Петербурге, нацисты даже угрожали атаковать Food Not Bombs! Этого я никогда не пойму...Как кто-нибудь может быть против такого доброго дела, как раздача бездомным бесплатной пищи?

9. (Мэл) а ты знаешь какие-нибудь панк-группы с соседней новой Зеландии?
Мэл: Мои сводные брат и сестра живут в Новой Зеландии, вот и все что я знаю об этой стране! Я никогда там не была и у меня есть только одна знакомая оттуда - я встретила ее в Лондоне!

10. как вы думаете, панк/хардкор как-то повлияли на вашу судьбу, сильно ли это изменило вашу жизнь, и что вы хотели изменить в обществе, чтобы оно стало свободнее?
лягин: Для меня панк-хардкор в общем-то всего лишь музыкальный стиль. Причём далеко не самый радикальный. Т.е. для меня мысленная цепочка панк=свобода не самоочевидна. Что касается общества. Бесполезно делать какое-то свободное общество, пока людьми движет рабская психология, а это так для 99% населения россии. Т.е. как бы свободное общество = общество, состоящее из свободных людей. Так что если что-то менять, нужно начинать с людей. (Нечто вроде "революции духа" Маяковского, которая будет совершаться посредством искусства и преобразит человеческое сознание, пребывающее в рабстве, несмотря на формальную политическую свободу). Но так запросто переделать 100 миллионов человек невозможно, поэтому я и думаю, что всем более-менее нормальным людям надо эмигрировать из этой страны, пока не поздно.
шрпв: музыкальные, точнее, субкультурные пристрастия сильно изменили мою судьбу, да. рома во многом прав, однако проблемы общества коренятся всё-таки и в социально-политической его структуре, которую изменять тоже можно. это вряд ли менее важно, чем искусство и просвещение (при том, что у разных людей, конечно, разные приоритеты). голодное брюхо к учению что? правильно, глухо.
Аня: Да, конечно панк-хардкор повлиял на мою жизнь, еще как! там я нашла лучших друзей и просто множество классных знакомых. Как в России, так и во Франции это самая демократичная, открытая и кульная среда, в которой с людьми всегда легко найти общий язык, на каком бы они языке не говорили. ну еще - именно он виноват в том, где я очутилась и чем я занимаюсь (в Париже - изучаю панк-рок-андеграунд, живя на деньги французских налогоплательщиков : ))))
Вася: интересно, как бы я жил, чем бы занимался и о чём думал, если бы не получилось так, как есть... :-) но я не считаю, что панк\хардкор является для меня экологической нишей, в которой я живу. это я и мой внутренний мир являемся эко-нишей для этой субкультуры, идей, действий. хотя я очень ленивый мальчик. я даже не знаю, кто ленивее - шарапов или я? пока что общество менять не очень хочется, потому как сначала хочу понять механизм работы своих мыслей и действий : ) а вот после уже смотреть, к чему может привести какая-либо перемена в обществе.

11. как сейчас в питере политическая активность ..я читал в "автономе", что у вас был сквот, часто ли проводятся какие-нибудь акции протеста?
лягин: В россии надо сквотировать деревни.
шрпв: в сквоте "пекарня", кстати, одно время жили наши тогдашние басист (макс згибов) с барабанщиком (вова тарасов). место это, после переименования в "клизму", стало менее весёлым, а осенью 2004-го и вовсе выгорело (не без помощи ментов и фашистов). политическая активность регулярна, но вдохновляет не всегда. пла (питерская лига анархистов) проводит регулярные антивоенные пикеты, "еда вместо бомб" кормит бездомных в знак протеста, анархо-скины дерутся с наци, всё как всегда.
Вася: гитару лягина уже засквотировали червяки.

12.(шарапову) все знают тебя как одного из редакторов зина НОЖИ И ВИЛКИ и ШSS лейбла.. что сейчас делается на этих фронтах? как ты думаешь, есть какие-нибудь достижения на этой почве?
шрпв: "ножи и вилки" выпустили последний пока номер, 8-ой, в апреле 2003-го. если всё будет хорошо, то в этом году сделаем что-то новое. я сейчас делаю 2-ой номер зина "blah-blah-blood", но он будет на английском. ещё я немного пишу в зин "get up!" (в основном рецензии на книги), который издаёт наш бывший гитарист джордж, ну и по мелочи: один из проектов в работе - сборник статей эммы гольдман. шss немного бодрее, выпущено уже почти тридцать кассет, скоро, возможно, будет вторая пластинка. ни времени, ни денег на всё не хватает.
Вася: мне кажется, что шарапов ещё сотрудничает с какими-то музыкальными корпорациями. может с "союз" или типа того.

13. напишите о чём нибудь, что действительно удивило вас за последнее время?
лягин:
1) Eddie Edwards
2) Алексей Ремизов
3) emacs lisp
шрпв:
1) напиток чача.
2) у лягина в гитаре завелись черви.
3) ану из финской поп-группы "viola" работала машинистом в метро.
Аня:
1) Эрленд Лу, "Наивно Супер" (панковски минималистский стиль письма!)
2) То, как хорошо в 26 лет, в одиночестве и вдали от родины ложится на душу Аукцыон (а вовсе не "Песни русских эмигрантов" которые пропагандирует Лягин: )))
3) То, что оказывается на французский язык переведена масса всякой современной русской литературы и даже поэзии (начиная от Пригова, Сорокина и Веллера, и заканчивая Марининой... к этому еще прибавить наш авангард двадцатых годов (Хармс, Хлебников), который здесь издают и ценят... образованные слои буржуазии. А еще нас считают одной из самых читающих наций, и вообще в России сейчас издательский ренессанс и мало в какой стране выходит так много новых книг в год (извините, нету под рукой статистики). Об этом всем я узнала на всемирной книжной ярманке в Париже, в марте.
Мэл:
1) Мое недавнее нездоровое увлечение книгами про Гарри Поттера (а несколько лет назад я была уверена, что это полное дерьмо!)
2) То, как Шарапов сбил меня с ног, когда мы играли в летающую тарелку, и я сильно поранила себе колено (такого не случалось с тех пор, как я была маленькой и как-то упала с велосипеда!).
3) Мать-ворона накинулась на меня, метя в голову, потому что я оказалась рядом с ее птенцом! Хотя если честно, когда я наблюдала, как она напала на другого человека - мне очень понравилось!
вася:
1. моя сперма под микроскопом (смотрел позавчера). хотя я уже видел её два года назад, но это не стало менее удивительным. меня немного напугало то, что они уменьшились. раньше такие жирные плавали, с хвостами... а теперь какая-то мелюзга. я думаю, что это всё веганизм.
2. в группе "потом будет поздно" появился гитарист данила, который ебошит метал. никогда в жизни не играл под метал, удивительная музыка. уже даже были моменты, когда я не знал, что играть: либо не доходило, либо попросту не мог чисто технически. правда, в такие моменты всегда выручал панковский бит "бум тыщ бум тыщ".
3. узнал о том, что существуют "стикеры" для гигантских рекламных щитов : ))) типа билборды. по-моему, это так охуенно!
4. "the theory Of abstract light". такой музыки, в принципе, дофига есть. но момент прослушивания совпал с каким-то нелепым положением планет в космосе, что очень на меня повлияло.
5. "сделай сам"-концерт на дамбе 2-ого июля 2005. лично для меня мероприятие такого рода было первым.
6. живой паук с коконом в персиковой косточке. они даже туда забираются.
7. "а у вас в питере менты дают пизды за значки "acab"?" : -)))))) кто-то из москвичей спросил кого-то
питерского.
8. еееее!!! до цифры восемь добрался : )))

14.ну всё...если есть что добавить к интервью -то пожалуйста.
лягин: Я буду очень рад, если кто-нибудь зайдёт на гофер-сайт gopher: //gopher.rp.spb.su и скажет что он думает по этому поводу. (если зайти туда будет невозможно, значит, меня уволили с работы и он закрылся).
Вася: хочу добавить, что недавно переслушал январскую запись свинокопа и могу сказать, что это довольно-таки ужасно: )))) по барабанной части. видать, барабанщик был болен чем-то или у него был прыщ на заднице.

http://svinokop.narod.ru/svinokop.htm